73.14p
86.99p
23:47
02.08.2021
1793
 

«12 завтраков с …» или в поисках самого себя – Севастополю показывают мужчин и женщин

 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

Продолжает удивлять и интриговать поклонников изысканного театрального творчества народный драматический театр «Психо Дель Арт» и его художественный руководитель Андрей Маслов. На сцене Культурно-информационного центра состоялся показ возрожденной постановки «12 завтраков с …» по мотивам пьесы Юлии Сафоновой.  

«О чём этот спектакль?» - спросит театрал, который не был, но хотел бы побывать на  спектакле. Однозначный ответ даже посмотревший постановку искушенный зритель дать не сможет. В центре действия – мужчина, который любит и ненавидит, одаривает и забирает, карает и при этом молит о понимании.

Судя по тому, как обращаются к нему окружающие женщины, как ловят каждое его слово и зависят от него, он повелевает не только ими, но и событиями и явлениями. Он - не просто мужчина, он «Мессир», он - Мефистофель (в исполнении Александра Шамрицкого). Впрочем, это неудивительно, ведь Мефистофель зачастую есть в каждом мужчине.

А что же они, женщины, которыми он окружен? Они тоже разные, как и в жизни, и им свойственны все жизненные привязанности и пороки. Роли женщин исполнили Мирра Нилова, Анастасия Гончарова и начинающие актрисы. Одна предпочитает спиртное и любовь представительниц прекрасного пола, другая забывается в наркотическом дурмане, третья мучается, любит и в любви даёт жизнь ребёнку, которому не суждено жить. Любовь и ненависть, месть и всепрощение, поиски самого себя и понимания окружающих - всё это есть в героях постановки неординарного режиссера.

По окончании спектакля, обсуждая с коллегами по творческому цеху идейные составляющие постановки и игру актеров, мы не были однозначны в суждениях. Для одних фабула пьесы была ясна и поступки героев  понятны. Другие же с удивлением просили пояснить увиденное. И это рождало пояснения, комментарии, аналогии… При этом мне подумалось, что так и должно быть, не всегда то, что происходит на сцене, должно быть объяснено до мелочей и доведено до зрителя. Порой и зрителю необходимо задуматься над увиденным, поразмышлять, пофантазировать, умственно и душевно поработать, попытаться понять и примерить на себя. Я думаю, жизнь от этого становится только богаче и многограннее.

О критериях добра и зла размышляла Марина Сидорец

 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках



1793