21.02.2020 10:22
12788

Брак или блуд?

Когда протоиерей Смирнов назвал «гражданских жён бесплатными проститутками», то он не оскорбил ни проституток, ни женщин, живущих с мужчинами в «гражданском блуде».

Он просто констатировал факт. Причём, весьма вяло, блекло и бледно. Ничего такого эдакого он вообще не сказал.

Он не озвучил до логического конца, а именно: даже брак с печатями загса в паспортах, а это – по сути – и есть «правильный гражданский брак», но БЕЗ Таинства Венчания мужчины и женщины перед лицом Бога в церкви – также является «гражданским блудом».

Имеется печать в паспорте, не имеется печати в паспорте о браке – разницы для Бога никакой нет, если этот брак «пропечатан» без Таинства Его участия и присутствия в нём.

Перед Вечностью любые печати – пыль.

Протоиерей углубился в «распишутся – не распишутся…» и «надо бы поторопиться…».

Вероятно, ещё и потому, что в «Социальной концепции Русской Православной Церкви» говорится, что так называемый «законный брак» – то есть не тайный («гражданский», - прим.), а объявленный перед обществом и определенным образом юридически зарегистрированный «печатями в загсе гражданского общества» – полностью признаётся Церковью.

Однако концепции всегда написаны людьми.

И в Русской Православной Церкви на «самом верху» её иерархии находятся люди, а не ангелы. И создают концепции они «от себя», а не записывают их «от Бога».

Почему и отчего так происходит – это другой вопрос.

Бог же сотворил мужчину и женщину, и в его творении не было случайности. Сотворив, Бог уточнил: «Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут (два) одна плоть».

Одна женщина, один мужчина… на всю жизнь. То есть: «…что Бог сочетал, того человек да не разлучает».

Другими словами брачные узы – не человеческая прихоть, а Божий указ. И брачные узы ОБЯЗАНЫ быть запечатлены в ТАИНСТВЕ венчания. Для человеческой же пользы.

Протоиерей завуалировано акцентировал внимание на печатях в паспортах о регистрации брака как противоположение «сожительству» без брака и без печатей. То есть – во грехе. И на этом остановился. А зря. Всё значительно сложнее и… проще.

Все Таинства в церкви происходят в вечность к Богу. Люди выбирают сами: готовы ли они попробовать своей жизнью «в миру» соответствовать Божеским заповедям, как надо и как не надо жить, чтобы после смерти своего тела душой быть рядом с Богом, или предпочитают прожить мирскую жизнь без оглядки на Бога, не обращаясь ни к каким Таинствам в полной уверенности, что им за это «ничего не будет».

Верующие люди отдают себе отчёт в том, что в определении Богом места душе после смерти тела будет учтено АБСОЛЮТНО всё в прожитой человеком жизни: от поступков и деяний до помыслов и мыслей.

Всё якобы тайное в любой человеческой судьбе – для Бога явно. Глупы и смешны те, кто думают, что они что-то от Всевышнего утаили или смогут утаить.

Здесь надо просто понимать совершенно простое, а именно: если мужчина и женщин, желающие сочетаться друг другом узами брака, верят в Бога, то для них предмета дискуссии нет – необходимо венчаться в церкви.

Дабы души свои не отдавать бесу.

И венчаться не данью моде, как красивенькому мероприятию с попами, кадилами и песнопениями, а с понимаем того, ЧТО и ЗАЧЕМ венчающиеся совершают. Если не понимают – то и Таинства нет, и Бога рядом нет, а есть балаган. Но тогда не надо потом сокрушаться, если «по балагану и воздастся».

Печать же в паспорте – сугубо гражданская необходимость, связанная с правилами жизни в гражданском обществе со всеми его законами про прописку, наследство, алименты и так далее, и тому подобное. То есть – чисто мирское. И как «брачные узы» при таком оформлении «брачного союза» в восприятии Бога – балаган.

Если мужчина и женщина в Бога не верят, то для многих из них наличие или отсутствие печати в паспорте о женитьбе или замужестве – не всегда актуальны и не всегда обязательны.

А вот здесь уж каждый выбирает сам. Или ты с Богом, или ты – не с Богом. Или «шведская семья», где три мужа при одной жене, и у всех печати в паспортах, что это законно. Или те же три мужчины одновременно с одной проституткой в одной постели, но без всяких отметках о бракосочетании между ними. И то, и другое с позиции Бога и верующего в Бога человека – ОДИНАКОВЫЙ блуд.

Некоторые представители гражданского общества бросились писать на протоирея доносы, кляузы и заявления в прокуратуру, полицию, В.В.Путину, суды и так далее, требуя наказать «расстрелом» священника или, на крайний случай, отлучить его церкви и сана. Мол, он унижает человеческое достоинство.

Вот так!

Грех в «гражданском обществе» – это уже достоинство!

Видимо, протоиерей попал «гражданскому обществу» не в бровь, а в глаз! Правда, что характерно – Богу никто из «гражданского общества» не побежал жаловаться, мол: «Уйми своего человека! Жить мешает!». Генерируют гнев между собой.

Протоиерей назвал «гражданских жён» проститутками, а две лесбиянки, живущие друг с другом «гражданским браком», назвали протоиерея – дураком. Ну, и кто прав?

Относительно друг друга – правы обе стороны. Относительно Бога – прав протоиерей. Кому-то не понравилась форма, в которой он озвучил свою мысль? И что? От этого истина в его словах никуда не делась. Потому что без Бога – всё блуд.

Общественность вцепилась в слова протоирея, мол, он нас оскорбил – но совершенно не задумалась над смыслом им сказанного. Точнее – не досказанного. Остановился протоиерей после «А» и «Б» с «В» далее на произнёс.

Уточню за протоиерея...

Нравится это «гражданскому обществу» или не нравится, но именно в «гражданском обществе» педерастия, лесбиянство, инцест, половое совокупление с детьми и с животными, все прочие половые извращения становятся НОРМОЙ, которая – не дай Бог! – вдруг станет в России охраняема законами «гражданского», то есть – «бесовского общества».

То есть «гражданское общество» медленно, но неумолимо становится теми самыми Содомом и Гоморрой, испепелёнными в своё время Всевышним. Испепелённым за то, что своей «гражданской моралью» восстало против законов, данных людям от своего Создателя. И превратилось такое нерелигиозное, то есть «гражданское» общество – в скотов.

И даже это человечество не остановило в прогрессирующем в его душах блудняке. За что оно и было утоплено, но с сохранением рода человеческого в одном праведнике, Ное. Так сказать, во втором Адаме, со своей женой и с семьями сыновей своих.

А семья и семя – слова, написание которых отличается только мягким знаком, но означает одно – продолжение рода. Протоиерей ТАК не сказал. А зря.

Потому что всё именно так было и, увы, совсем худо уже обстоит в окружающей нас реальности.

Нравится это «гражданскому обществу» или не нравится, но пусть «гражданское общество» знает, что оно живёт в ТОТАЛЬНОМ грехе.

Именно поэтому общественность «возбудилась» не по факту присутствия – как само собой разумеющегося! – проституток в российском социуме, а тем, что среди них имеется категория «бесплатных проституток». То есть проституция для «гражданского общества» – это норма. А вот «бесплатная проституция» – как-то «гражданское общество» оскорбляет(!) и задевает(!).

Комедия… Какое-то вверх ногами «правосознание» в этом «гражданском обществе»… И «блудливые» моральные и этические принципы.

И что характерно!

Когда «гражданское общество» называет православие «опиумом для народа» – православные люди молятся за его психическое здоровье. Когда же верующие люди говорят на блуд блуд, блудники и блудницы впадают в ярость и беснование.

Почему?

Потому что «гражданское общество» НЕ ОСОЗНАЁТ весь ужас разверзнувшейся перед ним бездны и пребывает в уверенности, что все попы глупцы и ханжи, а «гражданские жёны» при «гражданских мужья» – святые и праведники.

В дискуссии на тему бесплатной проституции в институте гражданского брака вступила и депутат Законодательного собрания Севастополя Т.Щербакова.

И, как всегда, в своём выступлении был неповторима: «Я думаю, что в любом случае оценку тому, перегибают они палку (Подавшие жалобы на протоиерея. - Прим.) или нет, будут давать соответствующие правоохранительные органы, которые будут расценивать это заявление. Эээ… Но хочу обратить внимание, что… действительна…

Это очень болезненное заявление. Потому что… возможно… эээ… Смирнов имел в ввиду… эээ… какую-то такую очень небольшую прослойку женщин, которые… эээ… скажем так… исключительно в материальном плане воспринимают… эээ… вот это сожительство, используя его… но!... основная масса тех женщин, которые соглашаются на такие отношения, они бы с удовольствием бы стали бы жёнами…

Но, к сожалению… Они хотят жить в семье, они готовы идти к этой семье, они готовы показать, что они замечательные жёны, хорошие хозяйки… Но мужчина не берёт на себя ответственность…

Я так понимаю, что слова Смирнова были адресованы, скажем так, о тех женщинах, которые ищут состоятельных мужчин и живёт с ними вместе. Может быть. Но я ещё раз говорю, что болезненно и оскорбительно это было как раз… эээ… для основного числа женщин, которые соглашаются на такой тип…

Они бы с удовольствием официально вышли замуж… Но мужчина, по тем или иным причинам, на хочет вести их в загс… Почему-то… А давайте будем говорить о том, что общественное мнение - оно очень чётко говорит, что женщина состоялась только тогда, когда есть муж, есть дети, есть семья…

И, обратите внимание, ведь никто не осудил мужчину… Такие высказывания в адрес всех абсолютно женщин… которые пока, к сожалению, не имеют штампа в паспорте или кольца на пальце… ну-у-у, это… крайне опрометчиво. Женщина с удовольствием вышла бы замуж. Женщина всегда, в большинстве абсолютном, ждёт этого предложения… Но, к сожалению, она не всегда его слышит… И очень обидно… Я бы поняла и думаю, что общество гораздо бы более спокойно среагировало, если бы после вот после этого вот высказывания… пошло бы порицание в адрес мужчины, который принимает вот такое сожительство, но не принимает на себя ответственность… Это было бы воспринято совершенно по-другому… А так, получается, женщина в этом виновата?.. ».

Прослойки женщин… Во всём виноваты мужчины… Кольцо на пальце, как смысл женской судьбы…

Да, депутат Щербакова вновь показала мастер-класс разговорного жанра. Кстати, любопытно, а сама Щербакова живёт одна или живёт с «гражданским мужем» или с мужем, «пропечатанным» в Загсе?

Т.Щербакова озвучила некий стандартный набор стандартных недомыслий, столь характерных в массе «гражданского общества» в вопросах брачных отношений между мужчиной и женщиной.

Да и с логикой у Татьяны Михайловны, как всегда, всё в «полном порядке». То она говорит, что не знает, к каким конкретно женщинам обратился протоиерей, то говорит, что своим заявлением он оскорбил всех женщин. И вывод простой – мужики, мол, те ещё...!

Оглоблей им по загривку.

Хотя, если мужчина такой безответственный – зачем же с «таким» живёт женщина в «гражданском браке»? По «высокой» любви? Или просто по потребности совокупляться, пусть и без штампа и без обязательств друг перед другом и перед Богом?

Щербакова не поняла ГЛАВНОГО, а именно: любые отношения мужчины и женщины в НЕ «церковном браке» для церкви – блуд.

Потому что ГЛАВА Русской Православной Церкви не протоиерей, не патриарх, не съезд иерархов или какая-то концепция, а сам Бог Иисус Христос, для которого брачные узы мужчины и женщины между собой имеют ГЛАВНЫМ смыслом не прописку с сексом в плотском соитии по «гражданскому закону» или вопреки ему, а, прежде всего, духовное единение «двух в одном», оба из которых ответственны перед Богом в зачатии, рождении и воспитании нового человека в Божественных законах жизни.

Апостол Павел сказал: «Жене глава – муж», но это при том, что «Всякому мужу – глава Христос».

Если подобное не нравится «гражданскому обществу» – то это проблемы «гражданского общества», для которого Бог не авторитет.

Но в таком случае, – какие претензии к протоиерею? Кого он оскорбил? Никого. Потому что для «гражданского общества» мнение верующих НЕ ДОЛЖНО существовать, тем более – ещё и обращать на него внимание.

Граждане, которые «выше» Бога, опустились до того, что обиделись на его «слугу»!?

Угомонитесь и не выглядите глупее, чем вы есть на самом деле. Бог освящает любовь между мужчиной и женщиной, а не секс между партнёрами в любом половом сочетании.

Освящает Таинством венчания для церкви не как коллектива священников на разных уровнях их внутренней иерархии от псаломщика до Патриарха Всея Руси, а церкви, как СООБЩЕСТВА верующих в Бога людей, стремящихся жить по Его заповедям. И где то или иное «должностное положение священника» для них совершенно НИКАКОЙ роли «не играет». Пред Богом – все РАВНЫ. И никого «ровнее» – НЕТ.

Скажи то же самое про бесплатных проституток не протоиерей, а спой «Шнур» вместе с группой «Ленинград» матом, то и дискуссия бы не состоялась, а были бы одни овации и аплодисменты. А тут – поп брякнул! Непорядок для «гражданского общества» – никто в нём слово попу не давал. Ату попа!!… В суд на него, да ещё и собак спустить вдогонку!!..

Возникшая сегодня в российском обществе бурная дискуссия вокруг формулировки протоиерея, в которую втянуты все: от священников до ненавистников Бога и широких слоёв «разнообразной общественности» – это разговор от рождения слепого с таким же от рождения глухим.

Ничего доказать они друг другу не могут, потому что имеют совершенно ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ друг другу восприятие мира земного и мира небесного. Смирнов не имел в виду только бесплатных проституток в «гражданском браке» при состоятельных мужчинах, или мужчин-проститутов в образе «жигало» при состоятельных женщинах, а не до конца внятно и убедительно сказал о ПРИНЦИПЕ брака между мужчиной и женщиной с Божественной «точки зрения». Тем самым оставив двусмысленность в восприятии им сказанного.

И лазейку обрушиться «с его помощью» и на церковь, и на Бога.

Блуд и брак – это разные, ПО СУТИ, «вещи», но по «исполнению половых отношения» между мужчиной и женщиной в физиологическом плане – ничем не отличаются. Всё отличие между блудом и браком – в головах и душах. И если голова «принадлежит» гражданскому обществу, то душа – исключительно Богу.

Из этого и надо исходить.

И попробовать понять, что в безбожном обществе, тем более в среде воинствующих безбожников, именующих себя идейными атеистами – все являются «духовными проститутками»: как женщины, так и мужчины.

А когда душа проституирована, то чего уж на плоть кивать – гуляют все!

Что в «гражданском браке», что мимо оного, что рядом с ним…

Бес в помощь.

Артём Костомаров

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал «INFORMER», чтобы быть в курсе всех новостей и событий!