73.79p
88.94p
19:04
05.03.2021
5517
 

Эксперимент «ИНФОРМЕРа»: кому из производителей не жаль бумаги и ваты для севастопольцев?

 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

"ИНФОРМЕР" продолжает серию экспериментов на тему, соответствует ли количество чего-либо, указанное производителем на упаковке, внутреннему содержанию.

В середине 90-х годов прошлого века один мой знакомый заметил, что салфетки из упаковки, на которой значилось "100 шт", заканчивались подозрительно быстро. Чтобы развеять сомнения, он решил пересчитать бумажные изделия поштучно. В результате такой нехитрой манипуляции выяснилось, что в упаковке вместо 100 штук было 37. Неплохо не докладывали, согласитесь? Впрочем, в те времена каждый выживал, как мог, в том числе и таким нехитрым способом.

Сегодня экономическая ситуация в стране тоже сложная, но, всё-таки, до обстановки 90-х ей далеко. Это замечательно. Повлияли ли положительные изменения на производителей бумажных салфеток и некоторых других гигиенических средств? Именно это и выяснил "ИНФОРМЕР" в своём эксперименте.

Для первого исследования случайным образом была выбрана салфетка бумажная «Столичная».

Производитель сего "изделия санитарно-бытового и гигиенического назначения разового пользования" - ООО "Таврика". Оно располагается в Симферополе на улице Крылова. На упаковке указано количество салфеток внутри, при этом изготовитель оставил себе небольшую лазейку, написав, что в пачке 100+-2 штуки.

Итак, считаем. Надо отметить, это было чуть легче, чем мерить длину рулона туалетной бумаги.

Эксперимент "ИНФОРМЕРа" показал, что в пачке под брендом "Столичная" крымского производителя ООО "Таврика" оказалось ровно 100 салфеток. Никакого обмана (и даже уловка не понадобилась).

На втором этапе исследования мы проверили ватные палочки. Под пристальное внимание "ИНФОРМЕРа" попал производитель из Ставропольского края, выпускающий приспособление для чистки ушей и других частей тела под маркой "Амра". Изготовитель утверждает, что в упаковке находится 100 изделий.



Этот эксперимент напомнил занятие первоклашек с использованием счётных палочек. Исследование слегка осложнилось тем, что некоторые приспособления были склеены между собой. Впрочем, это не помешало нашему подсчёту.

В результате выяснилось, что утверждение изготовителя ватных палочек под брендом "Амра" верное. В упаковке находилось ровно 100 штук.

Посмотрим, как обстоят дела у этого же производителя из Ставропольского края с ватными дисками.



В упаковке с данными представителями гигиенических средств должно находится ровно 80 штук.


Надо отметить, ватные кругляши считать было приятно, а вот результат не порадовал. Но не будем забегать вперёд.

Наш эксперимент показал, что в пачке с ватными дисками под маркой "Амра" не доложили три белых кругляша. Наш результат - 77 штук вместо 80. Возможно, закатились куда-нибудь в процессе упаковывания, а может, производитель пожалел ваты для севастопольцев. В любом случае - неприятно.

Материал по теме:

Вела подсчёт



 
 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках



5517