20.11.2016 12:57
11156

«ИНФОРМЕР» взял эксклюзивное интервью у экстремального фотографа

Помните сколько шуму наделало «Севастопольское метро»? Его первооткрыватель Кирилл Цыбенко не стоит на месте. Он забирается на крыши многоэтажек, подъемные краны и другие высотные сооружения, чтобы полюбоваться родным городом с высоты птичьего полета и сделать красивые фотографии. Произведения автора воплощают в себе современную урбанистическую эстетику, открывая для ценителей «двойное дно» экстремальной фотографии, где арт-объектом становится как снимок, так и сюжет, изображенный на нем.

На выходных в Симферополе в Крымской республиканской универсальной научной библиотеке им. И.Я.Франко открылась его фотовыставка "Urban Exploration". Корреспондент «ИНФОРМЕРа» Борис Жарков пришел одним из первых побеседовать с фотографом-экстремалом.

ИНФОРМЕР: Привет, Кирилл. Прежде всего, хотим поинтересоваться: почему бесплатный вход, а экспозиция будет продолжаться три недели?

Кирилл: Привет. Две недели было бы обидно. А три в самый раз (улыбается). Если бы вход был платный, думаю, что не пришел бы никто. Таковы наши реалии – люди пока что не готовы платить. Тем более, основа – это студенты и школьники, а у них один вопрос: «а чего мы должны платить за то, что можно посмотреть в Интернете?». В творчестведеньги не являются основной составляющей...

ИНФОРМЕР: Тогда зачем организовали выставку?

Кирилл: Я организовал все это для того, чтобы показать, что … все-таки существует и есть его представители в Крыму. Хотел и хочу показать, что из себя представляет это движении в фотографии.

ИНФОРМЕР: Правильно ли понимаю, что это не первая фотовыставка?

Кирилл: Да. В городе-герое уже проводил выставку «Высотный Севастополь», и она очень неожиданно закончилась.

ИНФОРМЕР: Как?

Кирилл: Не поверишь, у меня купили все фотографии.

ИНФОРМЕР: Круто! Скажите, что испытываете, когда наблюдаете за тем, как люди вглядываются в каждый элемент работы?

Кирилл: Какое-то волнение…Я очень рад, что кто-то интересуется этим, но в особенности, когда ко мне подходят и задают вопросы. Фотографы говорят: «Мои работы говорят сами за себя». Но не деле снимки сами по себе ни о чем не говорят. Люди хотят знать все: откуда, зачем, что, как и кто их автор. Истории, которые я рассказываю, влияют на то, как их воспринимают зрители, а их восприятие влияет на то, как они их оценивают. Таким образом, все вовлечены: работа, зритель и автор. Не это ли современное искусство?

Подписывайтесь на наш телеграм-канал «INFORMER», чтобы быть в курсе всех новостей и событий!