65.6p
72.62p
10:55
26.08.2019
7089
 

Роскомнадзор заплатит 415 000 рублей за незаконное разделегирование сайта

 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

 

Арбитражный суд Москвы постановил взыскать с Роскомнадзора 415 тысяч рублей в пользу бизнесмена Арсена Мирзаяна, сайт которого незаконно разделегировал регулятор. Об этом сообщает «Роскомсвобода» со ссылкой на документ.

По информации издания, в 2016 году Роскомнадзор разделегировал сайта Мирзаяна «огрн.онлайн», на котором размещалась информация из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ). Поводом стала жалоба одного из бизнесменов, недовольных публикацией его персональных данных на сайте.

Роскомнадзор посчитал, что публиковать информацию из ЕГРЮЛ в открытом доступе может только Федеральная налоговая служба. Регулятору также не понравилось то, что Мирзаян размещал контекстную рекламу на сайте, и использовал персональные данные для получения дохода.

Но в июне 2017 года Арбитражный суд Москвы признал действия Роскомнадзора незаконными, так как информация из ЕГРЮЛ находится в публичном доступе, а «размещение рекламы не противоречит цели использования персональных данных». Ведомство также постановило отменить решение регулятора о разделегировании сайта.

В мае 2019 года суд рассмотрел иск о взыскании с Роскомнадзора в пользу Мирзаяна почти 5 миллионов рублей. В иске сообщалось, что за более чем полугодовой период сайт бизнесмена полностью потерял посещаемость из-за действия Роскомнадзора.

Мирзаян заявил, что потеря трафика привела к убыткам в виде упущенной выгоды по получению дохода от рекламы на сайте. Он уточнил, что дважды обращался к Роскомнадзору с досудебными претензиями о возмещении убытков. Но в Арбитражном суде Москвы посчитали, что размер упущенной выгоды гораздо меньше заявленной — около 415 тысяч рублей.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.


 
 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках



7089




 
 
новости без политики
как добавить свой twitter аккаунт?
ЛУЧШИЕ ТВИТЫ
@lifenews_ruLIFE.ru
В работе Сбербанк Онлайн произошёл сбой: https://t.co/tX8FULnFTE https://t.co/uourV8dojD
26·08·2019 10:23
@Repub_politicsRepublic Politics
Большинство населения воспринимает финансовый сектор как нечто вторичное – надстройку над «реальной экономикой». Ес… https://t.co/HOq6dKE94s
26·08·2019 10:22
@crimeainformКрыминформ
Бригадир рыбопромысловой бригады из Черноморского стал фигурантом уголовного дела ... https://t.co/GjPoipqSGE https://t.co/BPEmB2HWuG
26·08·2019 10:15
@lentaruofficialЛента.ру
Когда лето закончилось, и тебя вытаскивают из отпуска на работу https://t.co/rx0wGUjBoH
26·08·2019 10:15
@crimeainformКрыминформ
КВНщики есть везде. Но в некоторых случаях даже лучше, что власти не знают о их существовании

#Крым #Крыминформ… https://t.co/jYxSnzd6zJ
26·08·2019 10:14