73.67p
83.11p
09:26
07.12.2021
11947
 

В Севастополе тестируют игру, которая позволит привлечь бизнес и жителей к благоустройству городской среды

 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках

В Севастополе тестируют игру, которая позволит привлечь бизнес и жителей к благоустройству городской среды
Агентство стратегических инициатив разработало и выпустило новую настольную игру для привлечения людей к благоустройству городской среды. Это уникальная настольная игра, которая помогает понять, как решать вопросы, связанные с архитектурой и градостроительством. Первыми игру опробуют студенты СевГУ и дадут разработчикам обратную связь. После этого игра будет запущена по всей России. Об этом сообщает пресс-служба СевГУ.

«Эта игра еще официально не анонсирована, и Точка кипения СевГУ стала первой площадкой, где стратегия будет опробована студентами-первокурсниками архитектурного направления обучения. Студенты Института развития города дадут разработчикам обратную связь и научатся механике взаимодействия отдельных групп при совместной работе над проектами благоустройства», — рассказала программный директор Точки кипения СевГУ Екатерина Сорокина.
На площадке сражаются две студенческие команды по шесть человек в каждой. Наставниками выступают сами авторы-разработчики, прилетевшие на турнир из Москвы.
«Мы разделимся на две команды по шесть человек. Седьмой игрок — так называемая власть. У нас есть три категории в разделе «жители» и три категории в разделе «бизнес». Все эти категории обычно участвуют в реальном процессе проектирования и благоустройства. Жители — это активная молодежь, родители с детьми и пенсионеры.
Бизнес — малый бизнес и сфера обслуживания, дорожное строительство и поставщики. При проектировании мы должны исходя из интересов своей роли предлагать для строительства определенные объекты», — рассказала Сорокина.
Александр Красавцев — автор-разработчик — сам еще не играл в эту игру вне команды проекта.
«Мы с вами это делаем (играем) в первый раз. Мы, конечно, тестировали игру с дизайнерами и игропрактиками, но это первая попытка сыграть в нее с кем-то внешним. Задача у каждой категории — правильно распорядиться очками социального капитала, отстоять свои интересы в проекте благоустройства, а власть при этом должна сохранить баланс», — отметил Красавцев.
Игра подойдёт как для работы с жителями города, так и для образовательных целей для молодых студентов-архитекторов и даже для практики сотрудников администрации.
«Нам важно было сделать тренажёр для самого сложного навыка «договариваться» - простым и приятным в формате», сказала руководитель Центра городских компетенций АСИ, автор-разработчик игры Татьяна Журавлева.
Агентство стратегических инициатив выпускает целую линейку обучающих игр, но игры, связанной с урбанистикой и архитектурным проектированием, еще не было.
«Мы хотим сделать эту игру обязательной к изучению в курсе прикладной урбанистики, который запустим зимой для первокурсников. Студенты должны понять смысл и научиться пользоваться теми моделями и инструментами, которые заложены в этой игре», — рассказал заместитель директора Института развития города Максим Зуев-Носов.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.


 
 

Встройте "ИНФОРМЕР" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Добавьте "ИНФОРМЕР" в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках



11947